Пользователей: 0, Гостей: 3


Фартукис логотипом компании – залог успеха презентации.


 


Что привлекает внимание покупателя? Корпоративная одежда является важным составляющим элементом имиджа серьезной компании. Покупатель обращает внимание на яркие лаконичные элементы внешнего вида продукции и одежды ее представителей, запоминает логотип компании, если он многократно присутствует в оформлении товара. С помощью таких деталей можно формировать отношение клиентов к бренду. Специальная форма создает мнение о стабильности, успехе, серьезности и профессионализме фирмы.
 
 
Способ заинтересовать. Благодаря оригинальной корпоративной одежде можно вызвать живую заинтересованность потенциальных клиентов к той продукции либо услугам, которые предлагает компания. Путем постоянной визуализации бренда достигается эффект запоминания и узнавания символики. Футболки, майки, козырьки, бейсболки с соответствующими изображениями способствуют идентификации товара покупателями и производят впечатление стабильности бренда. Такие изделия являются определенными коммуникативными средствами. Ведь о марке или бренде можно также поведать окружающим определенную информацию с помощью нанесенных на рекламный текстиль дополнительных изображений или надписей.
 
Промо одежда. Многократные маркетинговые исследования показывают, что промо одежда помогает решить задачи компании на рынке. С ее помощью брэнд запоминается и выделяется. Рекламная стратегия влияет на выбор специальной одежды. Так, фартук (рекламный текстиль) является отличным примером комфортного, легкого способа преподнести и представить продукцию покупателю. Он может быть сшит на заказ подобранного цвета и с любым логотипом.
 
Технология изготовления. Фартуки (рекламный текстиль)изготавливаются любой формы. Метод нанесения рисунка на ткань – шелкография или вышивка. Это качественное производство переноса изображения на ткань, в результате которого логотип выглядит ярко и стильно. В дальнейшем фартуки могут подвергаться стирке, глажке без потери качества и цвета. Для подготовки к мероприятию необходимо заранее подготовить эскиз фартука, подобрать оптимальный цвет для ткани-основы, который выгодно подчеркнет цвета, присутствующие в логотипе, а также оформить заказ на их изготовление.
 
Фартуки на презентации. Одежда с логотипами компании часто используется на различных презентациях продукции, на форумах и выставках. Она является определяющим фактором привлечения внимания на крупных специализированных съездах, где на суд публике представляют свои изделия сразу многие конкурирующие фирмы. Представители компании, консультанты, одетые в фартуки (рекламный текстиль) с нанесенным логотипом, яркое оформление продуктов и стендов помогут выделиться среди большого количества компаний и обратить на себя внимание потенциальных клиентов.
 
Идеи использования. Промо тектиль можно использовать и в оригинальных рекламных компаниях, проводимых представителями фирмы. Это могут быть конкурсы с вручением подарков победителям - фартуков (рекламный текстиль) или простая раздача промо одежды всем желающим. В результате довольные такими подарками прохожие становятся потенциальными клиентами компании, а последующее ношение ими одежды с логотипом – продолжение рекламы.
Разнообразие продукции. Однако рекламный текстиль, востребованный сегодня, - это не только привычные элементы одежды, но и другие изделия, которые не менее ярко способны презентовать потребителю определенные товары. К ним относятся вымпелы и флаги, скатерти и подушки сувенирные, пледы, галстуки, платки. Оригинально смотрятся предметы повседневной одежды с изображением символики фирмы либо других элементов рекламного характера. Это могут быть панамы, толстовки, ветровки, жилеты, рубашки поло, банданы и даже галстуки. Такие вещи могут стать и оригинальным презентом, и интересной формой для консультантов, аниматоров при организации промо акций и других корпоративных мероприятий.